Бонус+

Преимущества:
- Накопленные бонусы можно снова потратить в точках программы.
- При подключении к программе сотрудники банка бесплатно обучат персонал, установят оборудование, обеспечат рекламную поддержку
- С программой «Бонус +» торговая точка получает новых клиентов и увеличивает оборот
- В сети «Бонус +» часто проводятся рекламные акции, которые стимулируют клиентов накапливать бонусы
- При подключении к программе сотрудники банка бесплатно обучат персонал, установят оборудование, обеспечат рекламную поддержку
- С программой «Бонус +» торговая точка получает новых клиентов и увеличивает оборот
- В сети «Бонус +» часто проводятся рекламные акции, которые стимулируют клиентов накапливать бонусы
Подключение к программе:
Все держатели кредитки автоматически подключаются к программе «Бонус+».
Все держатели кредитки автоматически подключаются к программе «Бонус+».
Для подключения торговой точки к программе, после поданной Вами заявки Банк контактирует с Вами и приглашает в любое отделение для оформления договора на подключение к программе. Подключение к программе - бесплатное.
Приватбанк также бесплатно установит специальное оборудование, разместит рекламную продукцию и обучит персонал. Расходы – торговая точка не несет никаких затрат на подключение и развитие программы. Торговая точка берет на себя только предложение Клиентам выгодного Бонуса - % от стоимости товара.
Приватбанк также бесплатно установит специальное оборудование, разместит рекламную продукцию и обучит персонал. Расходы – торговая точка не несет никаких затрат на подключение и развитие программы. Торговая точка берет на себя только предложение Клиентам выгодного Бонуса - % от стоимости товара.
Вопросы и ответы по программе «Бонус+»
Вопрос: Почему предприятию выгоднее стать участником программы "Бонус+"?
Ответ:- Бонусная программа "Бонус+" является открытым клубом;- Широкая клиентская база. ПриватБанк уже эмитировал более 3 млн карт для клиентов;- Увеличение товарооборота. Покупатели совершают большее количество операций, на большие суммы, чтобы заработать больше бонусов. Для оплаты за товары клиенты используют кредитные средства, предоставленные им ПриватБанком;- Снижение затрат. ПриватБанк обеспечивает ресурсы по продвижению программы "Бонус+": эмиссия бонусных карт, рекламная поддержка, оборудование, опыт реализации дисконтных программ.
Вопрос: Чем программа "Бонус+" лучше локальных программ?
Ответ:- Локальная программа позволяет увеличивать частоту и объем покупок только Ваших уже существующих Клиентов - сетевая бонусная программа позволит, с одной стороны, увеличивать лояльность Ваших клиентов, с другой - привлекать новых Клиентов - Клиентов других партнеров программы;- Отсутствие расходов на организацию дисконтных программ: дизайн, изготовление и эмбоссирование пластика, PR и рекламу (расходы ложатся на Банк);- Возможность проведения индивидуальных программ/акций в рамках Программы за счет удвоения бонусов и т. д. для активизации продаж в сезонные спады или стимулирование определенной категории потребителей;- Автоматизированный учет предоставленных бонусов ложится на Банк;- Улучшенная защита от подделок - если обычную дисконтную карту можно подделать, то кредитную карту подделать практически невозможно.
Вопрос:Чем программа "Бонус+" лучше программ предоставления скидок?
Ответ:- Игровой момент, потребителям интересно: накопление баллов, получение подарков;- Для накопления бонусов потребитель покупает товар (услугу) чаще, а объем покупок больше;- Лучше воспринимается ценность товара (услуги): помимо самого товара покупатель получает еще и бонусы;- Получение товара за бонусы воспринимается как подарок (положительные эмоции у клиента);- Инвестиции в будущую покупку. Клиенты с накопленными бонусами будут приходить в Ваши точки;- Поддерживается прямая и постоянная связь с участниками программы;- Расходы только на заинтересованных активных клиентов;- Зачастую люди тратят бонусы на то, что никогда не купили бы за деньги;- Уникальность программы. Более сложная и дорогая технологическая платформа - высокие барьеры копирования конкурентами.
Вопрос:Как стать участником бонусной программы?
Ответ:- Если у Вас установлен POS-терминал ПриватБанка, то необходимо заключить договор с ПриватБанком "Об участии в программе "Бонус+".- Если POS-терминал ПриватБанка у Вас не установлен, то также необходимо заключить с ПриватБанком договор "О приеме платежных карт", POS-терминал и обучение персонала обеспечивается специалистами ПриватБанка бесплатно.
Вопрос:Какой размер бонуса должны давать предприятия торговли/сервиса - партнеры программы "Бонус+"?
Ответ:Торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет размер бонуса. Как правило, предприятия устанавливают бонус от 3%. Как инструмент лояльности ТСП может устанавливать бонус выше 3% для определенных клиентов.
Вопрос:Как происходят взаиморасчеты между Банком и Предприятиями торговли/сервиса при участии в бонусной программе?
Ответ:Банк возмещает на расчетный счет предприятия сумму транзакции за минусом предоставленных держателю карты бонусов. Пример: если держатель карты приобрел товаров на 1000 грн, и предприятие предоставляет ему бонус в размере 5%, то на расчетный счет предприятия Банк зачислит 950 грн - комиссия по эквайрингу, оговоренная в договоре.
Вопрос:Каким образом Банк будет рекламировать бонусную программу?
Ответ:- Проведение широкомасштабных рекламных кампаний с использованием всех видов СМИ, а также директ-маркетинговых методов продвижения;- Реклама предприятий Клиентам при выпуске новых либо перевыпуске кредитных карт;- Брендирование торговых точек POS-материалами за счет банка (вывески, стикеры, воблеры, ценники);- Акции по стимулированию продаж бонусных карт;- Акции по стимулированию торговых транзакций в сети партнеров;- Создание отдельного сайта, где будут указываться предприятия торговли/сервиса - участники бонусной программы;- Печать буклетов-путеводителей с указанием предприятий торговли/сервиса - участников бонусной программы;- Открытие пунктов продаж кредитных карт в торговых точках - партнерах программы;- Пресс-конференции, презентации и другие PR-мероприятия.
Имя: Телефон: